Торгово-учетная система для стартапа
Вы открываете небольшой магазин или бутик. Что нужно Вам сегодня, чтобы уже завтра можно было вносить приход товаров, выписывать необходимые документы, вести касу и банк, регистрировать продажи, развернуть дисконтную систему, исключить неточности и злоупотребления в работе продавцов, а еще лучше - мотивировать их на результат, и при этом не потратить много денег?
Автоматизация торговли и учета - важное звено в успехе стартапа торговой точки. Наша компания предлагает необходимый джентельменский набор для внедрения полного компьютерного учета продаж, склада, взаиморасчетов, работы с клиентами, планирования и закупок. Сегодня на рынке имеется множество предложений с небольшим бюджетом, на деле оказывающихся слабыми, не эффективными, исключающими масштабируемость и рост.
Предлагаем наш взгляд на то, с чего предприниматель может начать строить торгово-учетную систему у себя в магазине.
Рабочее место
Все начинается с персонального компьютера. Любая POS-система - это тоже персональный компьютер, как правило, не большой мощности, достаточной только для регистрации продаж. Он может быть оснащен сенсорным монитором, дисплеем покупателя, специализированной клавиатурой. Но если у Вас имеется ноутбук, нэтбук, офисный компьютер, то ничего не мешает Вам использовать его, как сердце Вашей торгово-учетной системы. А если Ваш компьютер мощнее, чем Intel Atom 1.6Ггц, широко используемый на новейших сенсорных моноблоках для POS-систем, то Вы даже выиграете по мощности у последних.
Программное обеспечение
На Вашем компьютере уже наверняка стоит какая-то операционная система, поэтому, покупать ее не требуется. Но Вам нужна универсальная, мощная и не дорогая учетная программа. Самый оптимальный выбор - это 1С:Управление торговлей 8, версия 10.3. Стоимость ее на 1 рабочее место не привышает нескольких тысяч рублей. За эти деньги Вы получаете все, о чем только может мечтать руководитель. Разработчики отточили эту программу до совершенства, заложив мощь, которую даже эксперты в торговле не используют до конца. Поэтому, она на 100%, наверняка, без вариантов устроит и Вас. Тем более, что в России имеются толпы программистов, готовых за небольшие деньги реализовать самые причудливые Ваши пожелания по организации учета, если таковые возникнут.
Итак, имея 1С:Управление торговлей 8, Вы получаете возможность по крайней мере занести Ваши товары в конмпьютер, установить на них цены продаж и распечатать ценники
Рабочее место кассира
Чтобы Ваш ноутбук стал рабочим местом кассира, Вам потребуется три компонента:
- Термопринтер чеков 80 мм с автоотрезкой
- Ручной лазерный сканер штрихкода
- Рабочее место кассира "Касса-ГРАНТ"
Программа "Касса-грант" была разработана в ответ тем, кто привык считать, что автоматизация - это процесс сложный и дорогой. В 2010-м году наша компания выиграла президентский грант на разработку доступного решения автоматизации торговли для индивидуального предпринимателя. Так появилась РМК "Касса-грант", хорошо зарекомендовавшая себя на сотнях торговых объектах, где она была внедрена и используется.
К сведению, у нас стоимость перечисленного джентельменского набора, включая 1С:Управление торговлей 8, составляет всего 29 900 рублей.
Создай свою торгово-учетную систему
Как видите, организовать полноценный торговый учет не сложно и не затратно. Но эффект от автоматизации торговли превысит все ожидания. "Касса-грант Partner" - это решение «все – в одном» для полного учета доходов и расходов в магазине. Оно легко масштабируется и наращивается. В поставку включена лицензионная 1С: Управление торговлей 8.
Построенная Вами POS-система откроет возможности, которых нет у других
- Количественный учет проданного товара
- Возможность использовать в работе продавца штрихкоды
- Персональный учет продаж по продавцам
- Быстрые инвентаризации
- Централизованное управление ценовой политикой
- Решение «все – в одном» для небольшой торговой точки
- Масштабируемую торгово-учетную систему на базе 1С для торговой сети
- Повышение скорости обслуживания клиентов
- Повышения качества работы продавцов
- Повышение привлекательности Ваших торговых объектов в глазах клиентов
- Возможность удерживать клиентов дисконтной программой
- Увеличение оборота продаж и прибыли
Дополнительное оборудование
Сенсорный монитор
К "наворотом" можно отнести сенсорный монитор: устройство дорогое, пристижное и совершенно бесполезное, если у вас не общепит, не супермаркет, и не бывает периодически очередей в несколько десятков человек. Если же имеется что-то из перечисленного, то сенсорный монитор лучше использовать в работе, поскольку он действительно ускоряет рабочий процесс. Наша компания предлагает качественные 15-и дюймовые сенсорные мониторы Sunphor, с отличной цветопередачей, led-подсветкой, надежно защищенные от пыли, доступные по стоимости.
Многополосный сканер штрихкода
Не имеет смысла установить сенсорный монитор и использовать в работе однополосный ручной сканер. Многополосный отличается от однополосного тем, что позволяет читать штрихкоды с разных углов, в разы ускоряя работу продавца. Соответственно, и стоит он в разы дороже. Требуется многополосный сканер там, где достаточно плотный поток покупателей, и требуется повышенная скорость работы с ними.
Денежный ящик
Вряд ли денежный ящик можно относить к наворотам. Но, тем не менее, начать торговать без него можно, если на первых порах оборот магазина не большой, количество продаж не превышает десяти в сутки. Как только магазин перерастает нулевой уровень, продавать без денежного ящика становится нонсенсом. Благо - стоит он не дорого, может быть куплен и включен в торгово-учетную систему "Касса-ГРАНТ" в любой момент. Обязательно берите денежный ящик с автооткрытием при пробитии чека, чтобы не требовалось поворачивать ключ вручную при обслуживании каждого клиента.
Фискальный регистратор
Фискальный регистратор является дорогим устройством, аналогом термопринтера чеков. Отличие - фискальная память и ЭКЛЗ - устройство, устанавливаеморе в налоговой инспекции. Не каждому торговому объекту требуется фискальный регистратор, но там, где по учетной политике он все-таки требуется, лучше не экономить на этом оборудовании, чтобы не терять клиентов, когда фискальный регистратор вдруг неожиданно перестанет работать от обычного перепада в сети, и потребуется ждать техника из сервисного центра, чтобы его перезапустить. Кстати, приобретая фискальный регистратор, обязательно найдите надежный сервисный центр, который за минимальную абонентскую плату будет сопровождать Ваш магазин, оперативно реагируя на возникающие проблемы. Хотя бы на первые месяцы работы. Все-таки, фискальный регистратор - это самый капризный блок из всего, что до этого было описано